28.09.2022
С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях. С этой целью в сентябре в саду прошёл Месячник безопасности дорожного движения.
Педагоги ищут и реализуют новые формы работы с детьми. В своей работе
широко используют современные образовательные технологии: ИКТ - презентации, видеоуроки («Уроки с тётушкой Совой», «Смешарики», «Азбука безопасности», в которых знакомые детям мультипликационные герои в доступной и понятной для них форме рассказывают и учат правилам поведения на улице, в транспорте, дорожного движения.
Дети вместе с педагогом разбирали и моделировали различные игровые ситуации «Где лучше всего играть в мяч? Как перейти улицу, если нет пешеходной «зебры»? и на практике сами пытались найти правильное решение задачи.
Наши педагоги использовали и традиционные формы работы: беседы, наглядность, дидактические игры «Дорожные знаки», «Кому что нужно», «Назови и покажи», «Мы – водители», «Мы – пешеходы», «Назови правильно», «Красный, желтый, зеленый», «Где машина», «Цветные огоньки» , подвижные «Воробышки и автомобиль», «Птицы и автомобиль», «Переход», «Разные автомобили», конструирование. Проводили наблюдения на прогулках за транспортом на улице, экскурсии к перекрестку. Такая форма работы позволяет организовать наблюдение и изучение правил дорожного движения в естественных условиях.
Воспитатели предложили вниманию родителей буклеты, памятки: «Пример взрослых-основа соблюдения правил», «Правила дорожные знать каждому положено», «Как знакомить детей с правилами дорожного движения».
Работа по данному направлению будет продолжена в течение учебного года.